Важно суметь адаптировать под онлайн-формат задания и упражнения, которые нужны для продуктивной работы. Мне это удалось не только сделать, но и много раз опробовать на практике. Сейчас я вижу, что результат совершенно не зависит от того, был ли это онлайн или оффлайн.
Более того, когда я стала глубже изучать вопрос и готовить занятия, неожиданно обнаружила: в онлайн-формате возможностей даже больше. Электронные буквари, десятки непохожих заданий, особенно в видеоформате или их сочетаниях: текст, картинки, звук. И все это я собираю как настоящее увлекательное кино: плавные переходы, продуманный ритм и внимание к деталям.
Причем, кино это интерактивное. Я создаю виртуальный кабинет, где идут занятия. Делаю так, чтобы ребенок не чувствовал себя оторванным от живого процесса, а напротив становился полноправным его участником.
Оказалось, что такой подход, нравится не только детям, но и взрослым. Ведь человеку любого возраста удобно заниматься, когда кто-то уже продумал, как сделать так, чтобы было не только полезно, но и интересно.